Предновогодний развод от аферистов по телефону.

Существующие схемы

Чтобы получить средства с карты держателя, одной базы данных клиентов определенного банка недостаточно. Необходима вся личная информация, которую могут сообщить только сами жертвы, например, кодовое слово или секретный код, приходящий на телефон для подтверждения операции.

Для этого мошенники звонят избранному лицу и начинают рассказывать всякие страшилки о взломе карты и снятии с нее всей наличности и что они такие проворные сотрудники службы безопасности своевременно предотвратили хищение средств.

Но что главное, это то что они начинают требовать предоставление всех данных по карте, как бы для усиления ее безопасности.

Как обманывают по телефону клиентов Сбербанка вы можете узнать в этом видео:


Пример истории из жизни

Не так давно в конце ноября моему сыну позвонили по телефону и заявили, что это служба безопасности банков России, непонятно к чему придумана эта легенда.

Далее было сказано следующее, что в объединение банков включен и Сбербанк, клиентом которого является мой сын.

Он насторожился и говорит, что это Сбербанку своей службы безопасности недостаточно?

Далее еще интереснее – оказывается карту пытались вскрыть и снять с нее все средства, но эта служба своевременно заблокировала операцию и счет сына для полной безопасности. Теперь, чтобы усилить защиту карты и разблокировать ее необходимо сообщить несколько личных данных о себе.

Тут сын начал интересоваться, а чего это Сбербанк нанял какую-то службу, и почему не было прямых звонков из банка. На что мошенники вообще начали непонятно что говорить, что они это структура ЦБ РФ, который ее создал специально для таких целей.

И тут у сына появляется идея относительно проверки работы карты, он просит перезвонить мошенников, а сам спускается вниз к магазину и вставляет карту в банкомат – снимает все средства, значит карта не заблокирована и не обобрана.

После таких событий конечно же последовали кардинальные действия:

  • блокировка номеров телефонов мошенников;
  • звонок в банк;
  • полный перевыпуск пластика и изменение секретной информации.

Важно: банк заявил, что никаких подозрительных операций по карте не было и служба безопасности только личная учреждения, которая в этот день клиенту не звонила.


Защита своих прав

Чтобы в подобной ситуации не потерять все средства нужно помнить о том, что всегда повторяют банковские работники:

  • они не спрашивают никакой секретной информации;
  • звонки должны поступать только с официальных номеров банка;
  • нельзя верить на слово, даже если звонок поступил – необходимо звонить на номер горячей линии и интересоваться относительно достоверности полученной информации.


Заключение

Кредитная карта всегда являлась лакомым кусочком для мошенников, если раньше они пытались добраться посредством различных накладок к ПИН-коду карты, теперь в силу развития цифровых технологий они проявляют интерес к секретным кодам, подтверждающим проведение операции по карте и обеспечивающим возможность грабить онлайн.

Как обманывают по телефону мошенники — смотрите в этом видео:


Цифра дня - ежедневно автор этого канала выбирает самый актуальный факт дня и выкладывает его на канал.

Zdislav Group - канал с уникальным контентом из Нью-Йорка. Рубрика "Книга в день" - это выжимка самой сути из бизнес книг, многие из которых даже не были опубликованы в России.

Digital Gold - канал о цифровых валютах, интернет активах и будущем денег, а также дайджест актуальных статей из Нью-Йорка.

Другой Telegram - тут я рассказываю, как зарабатываю в Telegram. Публикую кейсы, делюсь информацией, которой нигде не найти. Информация полезна для тех, кто интересуется заработком на каналах в Telegram.

С тобой Здислав

Предыдущая новость

• С 0 до $150 млрд• 5 ключевых стратегийСэма Уолтона для баснословного богатства • Величайшая мудрость за $7

Следующая новость